Более точную информацию по ценам узнавайте по телефону.
Действует система скидок.
На сайте представлены цены в розницу.
Оптовым покупателям предлагаем спецпредложения.
Компания "РусПромПодшипни
Конические вкладыши представляют собой вид тел качения. Одновременное восприятие конической и радиальной нагрузки коническим подшипником является оптимальным рабочим состоянием. Усилия в осевом направлении определяется наружным кольцом, в зависимости от его углового параметра конусности. Чем больше это значение, тем возрастает усилия в узле, в то время как радиальная сила уменьшается. Расчет ресурса конических подшипников проводится с учетом взаимодействия данных нагрузок.
По месту применения изделия подразделяются на следующие системы:
• конические однорядные;
• конические двурядные;
• конические четырехрядные.
Детали в один ряд стали самым популярным элементом и устанавливаются в автомобилях различной конструкции, а также в системах машиностроительн
• наружная обойма;
• внутренняя обойма;
• ролики;
• сепаратор.
Устройство позволяет отдельно отрегулировать зазор конического подшипника в осевой и радиальной плоскости. В некоторых случаях подобный вид изделий применяют без внутренней обоймы с направляющими качения вала. Это делается для сокращения габаритов всего узла. Усложненные конструкции предполагают установку конических подшипников в паре.
Двурядные подшипниковые устройства в отличие от однорядных имеют два набора объектов качения. Дистанционная обойма создает заданный осевой промежуток. Данная разновидность подпятника представляет жесткую систему и способна выдерживать большие упорные усилия в двух плоскостях. Таким образом, обеспечивается достаточная грузоподъемность конического подшипника и фиксации вала с двух сторон в осевом направлении.
Положительным моментом двурядных вкладышей является также устойчивость к вибрационному воздействию, ударам, простота в монтировании и эксплуатации. Чертеж в каталоге конических подшипников ознакомит и с четырехрядными деталями. Их чаще всего применяют в металлургической отрасли. При затяжке конических подшипников применяется свободная посадка, дающая возможность ускоренного съёма вала. Но здесь кроется один существенный недостаток. Под влиянием больших сил цапфа вала способна к проскакиванию по отношению к серединной обойме, ведущей к быстрому истиранию.
Маркировка конических подшипников на торцах осуществляется электроискровым методом, травлением или клеймением. Чтобы получить качественный товар, необходимо обратиться к консультантам интернет-магазин
Для того, чтобы заказать понравившийся образец, нужно оформить заявку на сайте компании. Прием электронного документа осуществляется круглосуточно. Менеджер быстро свяжется с клиентом. При необходимости товар можно посмотреть на складе фирмы.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам компании.